Рязань

Отзывы Рязани в рубрике «Ресторан»

​15 отзывов
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

Мы посетили этот ресторан невпервые,но в этот раз были крайне разочарованны.Во-первых нам не выдали тёплые салфетки,чтобы протереть руки перед едой,во-вторых салат(отвратительный на вкус,с огромным количеством майонеза),который мы заказали, позже был обнаружен нами в Ашане по более низкой цене.А когда нам принесли хлеб,мы были просто в шоке!Он был совершенно чёрствый и тёплый(наверное его разогрели в микроволновой печи прежде чем подать и совершенно засушили)Также нас расстроило отсутствие некоторых блюд в меню,в том числе нашего любимого чая.Когда мы хотели заказать кесадилью,официантка скривилась, пробормотав: "на любителя.." тем самым совершенно отбив аппетит от любимого блюда.Исходя из выше сказанного,нельзя не согласиться с тем что можно подыскать более достойное заведение для проведения времени.

Вчера вечером, в очередной раз, посетили с мужем ставшее уже любимым заведение. И были неприятно удивлены. 16 июня заполняла анкету на карту постоянного клиента. Сказали, что при следующем посещении карту выдадут. Так вот, карту не нашли. Предложили заполнить анкету повторно. Вот тебе и скидка... - подумала я. Ну ладно, не в деньгах дело. Хотелось просто вкусно покушать и выпить отличного пива. Так вот, с первым пунктом нас тоже обломали. Венские колбаски, которые принесли мужу, были явно из магазина и напоминали бюджетный вариант охотничьих колбасок из курицы. А когда мне принесли куриные потрошка... По идее, да и по меню, они должны быть в соусе бешамель. И были, до вчерашнего дня. А то, что принесли мне, напоминало смесь непонятно чего непонятно с чем. Куски морковки 2 на 2 сантиметра, лук огромными шматками, полтора кусочка печёнки и пару сердечек. Всё это залили водичкой, слегка смазали майонезом и, присыпав сырком, отправили в духовку. А потом подали мне под видом любимого мною блюда. Призванная официантка, побывав на кухне, сообщила, что произошли изменения в меню. Правда не в меню, не на сайте изменений я не заметила. Создалось такое ощущение, что поварам просто не хотелось возиться на ночь глядя. Состряпали что-то "на отвали". А у меня вообще на морковку аллергия. Поковыряла немножко, да почти целым и отдала обратно. Извинились они, конечно, но заменить блюдо не предложили. А дежурными извинениями сыт не будешь. Вот мне интересно, что это? Новая политика ресторана? Типа, вот вам скидка, но мы эти деньги отобьём, сэкономив на кухне... Ребят, не надо нам скидок. Мы можем заплатить и всю сумму. Только верните нормальных поваров и нормальную еду.
С уважением, бывший постоянный клиент.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.